Wl-Group
НАШИ СКЛАДЫ РАСПОЛОЖЕНЫ
В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ
ОТ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО
Закзаать обратный звонок

Услуги: Переупаковка и Ко-пакинг

Переупаковка и Ко-пакинг

Копакинг - что это?

Под этим понятием чаще всего подразумевается объединение нескольких товаров одной категории либо одинаковых товаров в одну товарную единицу. На полках в магазинах мы можем видеть это в качестве упаковки с подарком, небольшим пробником или вторым таким же товаром (1+1). 

Такое объединение широко распространено как способ продвижения товара, так как этот способ является менее затратным и позволяет в кратчайшие сроки увеличить продажи. Выгода от такого продвижения достигается за счёт экономии на спец.стойках и промоутерах, покупатель же получает преимущества мелкооптовой закупки или подарочную упаковку. Чаще всего копакинг используется в случаях, когда необходимо реализовать товар, у которого остался небольшой срок годности либо же наоборот, в качестве средства презентации новинок на рынок, при этом главная цель в каждом из случаев –  увеличение лояльности среди покупателей. 

Виды копакинга  

Разновидность определяется исходя из изначальный цели: продать товар с ограниченным сроком годности, представить новинку на рынок или для привлечения аудитории во время сезонных акций. 

  1. Твин-панк. Представляет собой объединение двух одинаковых товаров или товаров из одной линейки в единые упаковки для акций 1+1.
  2. Мультипак. Представляет собой большую групповую упаковку, объединяющую в себе несколько товаров одной группы, чаще всего в пластиковой упаковке.
  3. Метро-юнит. Представляет собой упаковку, объединяющий несколько одинаковых товаров одного бренда.

Основные этапы co-packing  процесса

Разработка проекта копакинга уникальна для каждого товара, так как должна учитывать его габариты и цель, например, для сезонных акций создается яркий дизайн подарочных наборов. Среди основных этапов можно выделить:

  • Разработка тех.задания. На этапе разработки концепции и технического задания необходимо отталкиваться от основных характеристик, таких как категория продукта, габариты, вес, количество в упаковке, желаемые паллетные характеристики.

pereupakovka

  • Дизайн конечной упаковки разрабатывается исходя из стилистики бренда и поставленной задачи. Для одной и той же категории товаров зачастую можно использовать разные виды упаковки для достижения разных задач. Могут быть подготовлены несколько вариантов, после утверждается окончательный прототип будущей упаковки.
  • Подписание спецификации. Для удобства работы и для избежания любых конфликтных ситуаций должны быть чётко обозначены сроки работ и итоговая стоимость.
  • Производство и отгрузка. Происходит полный цикл - от изготовления упаковки до отгрузки готовых твин-паков/мультипаков на склад.

 

Зачем заказывать услуги упаковки на стороне, если мы можем сделать это сами?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: есть ряд преимуществ, которые можно получить только при работе со специализированной компанией. К ним можно отнести:

Скорость выполнения работ. Сроки являются важным параметром, особенно для крупных компаний, выпускающих большое количество новой продукции. Передача обязанностей по копакингу позволяет оптимизировать производство и избежать дополнительных трат, вызванных сбоями сроков работы над проектом.

Во время проведения разнообразных сезонных акций, а также краткосрочных и временных акций, проще доверить процесс внесения дополнительных маркировок и переупаковки стороннему производству. 

Сторонний аутсорс оказывается выгоднее, чем внесение изменений в крупное производство, если такая упаковка или сезонная маркировка больше не будут использоваться, и нужно лишь определённое количество партий.

Наши склады
Московская область, г. Химки
+7 (929) 634-13-00

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ