Под этим понятием чаще всего подразумевается объединение нескольких товаров одной категории либо одинаковых товаров в одну товарную единицу. На полках в магазинах мы можем видеть это в качестве упаковки с подарком, небольшим пробником или вторым таким же товаром (1+1).
Такое объединение широко распространено как способ продвижения товара, так как этот способ является менее затратным и позволяет в кратчайшие сроки увеличить продажи. Выгода от такого продвижения достигается за счёт экономии на спец.стойках и промоутерах, покупатель же получает преимущества мелкооптовой закупки или подарочную упаковку. Чаще всего копакинг используется в случаях, когда необходимо реализовать товар, у которого остался небольшой срок годности либо же наоборот, в качестве средства презентации новинок на рынок, при этом главная цель в каждом из случаев – увеличение лояльности среди покупателей.
Разновидность определяется исходя из изначальный цели: продать товар с ограниченным сроком годности, представить новинку на рынок или для привлечения аудитории во время сезонных акций.
Разработка проекта копакинга уникальна для каждого товара, так как должна учитывать его габариты и цель, например, для сезонных акций создается яркий дизайн подарочных наборов. Среди основных этапов можно выделить:
Ответ на этот вопрос достаточно прост: есть ряд преимуществ, которые можно получить только при работе со специализированной компанией. К ним можно отнести:
Скорость выполнения работ. Сроки являются важным параметром, особенно для крупных компаний, выпускающих большое количество новой продукции. Передача обязанностей по копакингу позволяет оптимизировать производство и избежать дополнительных трат, вызванных сбоями сроков работы над проектом.
Во время проведения разнообразных сезонных акций, а также краткосрочных и временных акций, проще доверить процесс внесения дополнительных маркировок и переупаковки стороннему производству.
Сторонний аутсорс оказывается выгоднее, чем внесение изменений в крупное производство, если такая упаковка или сезонная маркировка больше не будут использоваться, и нужно лишь определённое количество партий.